Тейлор Лотнер: "Как-то раз тетенька постарше моей мамы пыталась получить автограф на трусах"
Оборотень Джейкоб Блэк, которого Тейлор сыграл в саге "Сумерки. Новолуние", потеснил в сердцах фанаток даже всеобщего любимца Эдварда Каллена (Роберт Паттинсон). У другого актера от такого успеха сорвало бы крышу, но Лотнер сохраняет и чувство юмора, и голову на плечах.
– Тейлор, какой фильм из вышедших тебе больше нравится: "Сумерки" или "Новолуние"?
– Наверное, "Новолуние" – я ведь главный герой в нем! Блэк – оборотень, и моменты его превращения в волка – бег, прыжки, полеты – стали моими самыми любимыми моментами в ленте. Я даже исполнял часть трюков сам!
– Значит, что-то за тебя все же делали другие?
– Мне подраться всласть не дали! В сценах поединков меня трансформировали в компьютерную модель…
– Неприятные моменты на съемках были?
– Ужасно доставал парик – длинные волосы во время трюков постоянно попадали в рот и глаза. Когда снимали поцелуй с Беллой, испортили пять дублей – в самый романтический момент кто-то из нас начинал отплевываться от этих чертовых волос! День съемок последней "длинноволосой" сцены стал настоящим праздником – я сорвал парик и футболил его по всей площадке!
– Какие отношения связывают тебя с Робом Паттинсоном и Кристен Стюарт?
– Если бы мы реально не стали очень близкими людьми, просто не смогли бы играть. Мы вместе работаем, отдыхаем… Кристен и Никки Рид (Розали Хейл) любят ночные клубы и берут попеременно в компанию то меня, то Паттинсона. Кристен, кстати, приобщила меня к суши – до этого я их терпеть не мог.
– А в Интернете много пишут, что вы соперничаете с Паттинсоном не только на экране…
– Глупости! Мы с Робом друзья.
– Если бы в реальной жизни дошло до поединка между тобой и Робом, кто, думаешь, победил бы?
– Хороший вопрос (смеется). Вообще-то Паттинсон занимается боксом, а я – карате. Была бы боевая ничья.
– После успеха "Сумерек" твое участие во второй части, конечно, не обсуждалось?
– Еще как обсуждалось! По книге Джейкоб должен выглядеть неоправданно большим для своих лет. Продюсеры и режиссеры сомневались, смогу ли я освоить новый имидж. Но фанаты встали за меня горой – большой им респект за это. Чтобы не подвести народ, пришлось поправиться больше чем на 12 кг.
– Ого! Гардероб, наверное, пришлось весь менять?
– Глядя в зеркало, особых изменений не замечал. Но пиджак не обманешь – из своей одежды я, конечно, вырос: перепрыгнул с размера S на L.
– Из спортзала не вылезал ни днем, ни ночью?
– Сначала работал без перерывов, семь дней в неделю. Набрал вес, и вдруг… стал его терять! Я был в шоке, но тренер объяснил: я так старался, что сжигал больше калорий, чем потреблял. После чего он ограничил тренировки – пять раз в неделю по два часа. И заставил меня есть – не просто много, а очень много. Разработал диету, как для шахтера или лесоруба. Каждые два часа мне требовалось что-то закидывать "в топку"… А у меня деловые встречи, я не могу сказать: "Извините, мне пора идти жрать!". Так что таскал с собой огромную сумку, набитую телячьими котлетками, орехами и бататами (жуткая гадость!) Только ночью отдыхал от еды. Но в 5 утра тренер меня будил – ваш протеиновый шейк, сэр!
Полгода длились эти мучения. Зато режиссер "Новолуния" Крис Вейц гордился перед коллегами: моим актерам не нужен тонирующий спрей, чтобы "рисовать" кубики на животе!
– Как тебя, подающего надежды спортсмена, занесло в шоубизнес?
– Тренер по карате как-то сказал: "Фаст-фуды Burger King проводят кастинг для рекламного ролика – думаю, тебе надо попробовать…" В школе боевых искусств спорить с наставником не принято и я отправился на пробы. Мне тогда было 7 лет.
– Пробы оказались удачными?
– Нет, тогда выбрали другого мальчика. Но когда "Сумерки" вышли на экраны, моему агенту снова позвонили люди из Burger King. Они решили продвигать "Новолуние" – печатать наши с Паттинсоном портреты на стаканчиках и картонные постеры в полный рост. Дальше началось форменное сумасшествие: девчонки заходили в закусочные, хватали картонного "меня" и убегали! Менеджеры Burger King по всей Америке замучились выставлять новые постеры – в среднем, их воровали раз в три часа!
– А когда ты решил стать актером?
– Не поверите – после того, как не прошел кастинг. Мне ужасно понравилось сниматься, и я начал доставать родителей: "Хочу играть в кино!". Закончилось все тем, что наша семья перебралась из родного Мичигана в Калифорнию, чтобы любимое чадо было поближе к съемочным площадкам.
– После "Новолуния" фанаты разделились на два лагеря: команду Лотнера и команду Паттинсона. Они носят не только футболки с вашими портретами, но и нижнее белье…
– Шутите?! Хотя… Да, как-то раз, помню, тетенька постарше моей мамы пыталась получить автограф на трусах, где было напечатано мое имя... Но самое неприятное – фаны, которые постоянно требуют, чтобы я им порычал. Люди, мне не нравится это делать – даже не просите!
– А что самое неприятное ты читал о себе в последнее время?
– Стараюсь не читать прессу, чтобы не сойти с ума, но все равно попадаются на глаза разные глупости. Например, пишут, будто я так стеснялся раздеваться в "Новолунии", что больше никогда не снимусь без рубашки. Чепуха! Разденусь, оденусь, сброшу вес, наберу вес – только бы роль была стоящая!
Комментариев нет:
Отправить комментарий